ГБУК ЛО «Дом народного творчества»
bsi
bsi
bsi
bsi

Август 2020
27 28 29 30 31 1
10 марта - 1 октября 2020 года
Областной ежегодный конкурс профессионального мастерства «Звезда культуры»
Подробнее >>>

27 июля – 16 августа 2020 года
Областная выставка изобразительного искусства «САЛЮТ ПОБЕДЫ», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Подробнее >>>

Август 2020 года
Церемония открытия и закрытия международного кампуса «Копорье»
Подробнее >>>

Август 2020 года
Работа с туристами. Организация и проведение экскурсионных программ
Подробнее >>>
2
3 4 5
5 августа 2020 года
Видеоролик «Героям посвящается…»
ПОДРОБНОСТИ, ВИДЕО >>>
6 7 8 9
9-11 августа 2020 года
Онлайн-конкурс чтецов на вепсском языке «Родная земля», посвященный Всемирному дню коренных народов
Подробнее >>>
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21
21 августа 2020 года
Тематическое мероприятие «Три цвета флага», посвященное Дню Государственного флага России
Подробнее >>>
22 23
24 25
25-28 августа 2020 года
Курсы повышения квалификации (72 часа) часть вторая (36 часов) по теме «Теория и практика режиссуры и актерского мастерства театра кукол» для руководителей, режиссеров, художников-постановщиков и заведующих постановочной частью театров кукол Ленинградской области
Подробнее >>>
26 27 28 29
29 августа 2020 года
Областной фестиваль-конкурс вокально-инструментальных ансамблей и рок-групп «Ладожские баллады»
Подробнее >>>
30
31 1 2 3 4 5 6

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
«Продвижение учреждений культуры в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм»,
72 академических часа (очно-заочно)
6-11 июля 2020 года



Место проведения: он-лайн на площадке ВКонтакте.

Курс повышения квалификации «Продвижение учреждений культуры в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм» предназначен для обучения работников культуры по использованию социальных сетей для продвижения и развития организации. Слушатели ознакомились с базовыми принципами и понятиями Интернет-маркетинга для продвижения в социальных сетях учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства, углубили знания по созданию в социальных сетях сообществ учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры и искусства, их грамотного оформления, ведения, привлечения пользователей и клиентов.

Программа обучения сориентировала обучающихся в возможностях работы с сервисами и программами для создания текстового, визуального и видео-контента, в том числе афиш, буклетов, презентаций, публикаций в социальных сетях. Обучение создало новые условия для педагогической и творческой работы, развития познавательной активности, установки на продолжение образования в сфере маркетинга в социальных сетях и информационных технологий- за время обучения научились правильно с точки зрения айдентики (единства стиля) и маркетинга оформить сообщества Учреждения, используя бесплатные онлайн-редакторы и сервисы. С помощью новых умений сможет самостоятельно изготовить рекламные материалы: афиши, постеры, баннеры. Платные услуги дизайнеров будут не нужны.

Каждый обучающийся:

- дополнительно получил бонусом более сотни бесплатных готовых шаблонов, с помощью которых в Фотошопе можно будет сделать любую визуальную продукцию для печати,

- научился грамотно вести странички Учреждения сразу в двух популярных соцсетях ВКонтакте и Инстаграм, что увеличит число подписчиков и их лояльность, привлечет внимание к бесплатным и платным мероприятиям Учреждения, увеличит их посещаемость, а это положительно отразится на имидже: красиво оформленное сообщество будет привлекать не только дизайном, но и актуальным, интересным контентом, активностью участников.

Каждый обучающийся научился самостоятельно настраивать таргетированную рекламу. В случае необходимости будет рекламировать все платные мероприятия Учреждения. Не надо будет тратить огромные суммы на оплату работы рекламщиков - таргетологов.

Обучающийся в результате освоения программы узнали и научились: базовым принципам и изучили понятия Интернет-маркетинга; поняли о целях присутствия учреждений культуры в социальных сетях; изучили методы вовлечения и особенности взаимодействия с аудиторией; правила оформления публикаций в социальных сетях; способы продвижения организации в Инстаграм и ВКонтакте; принципы создания актуального текстового, визуального и видео-контента; оформлять аккаунты в Инстаграм и ВКонтакте исходя из принципов маркетинга в социальных сетях; определять целевую аудиторию и формулировать уникальное предложение услуг и концепцию профиля; составлять контент-план; писать и редактировать тексты для социальных сетей; создавать визуальный контент во ВКонтакте; настраивать таргетированную рекламу, рассылки, чат-боты; использовать программы, сервисы и инструменты для работы в социальных сетях; создания и оформления сообщества организации во ВКонтакте; создания и оформления профиля организации в Инстаграме; работы с программами и сервисами по созданию контента, анализу аудитории и конкурентов, поиску материалов для социальных сетей.

По каждой отдельно теме преподаватели консультировали и отвечали на вопросы и помогали обучающимся освоить материал, в конце пройденного материала обучающиеся сдавали контрольные тесты и навыки, которых всего было 10 и в конце обучения было проведено итоговое тестирование, с которым все обучающиеся справились. Отзывы от курса обучающиеся все оставили только положительные. По окончании освоения программы обучения были оформлены удостоверения о повышении квалификации, которые ожидают своих владельцев в г. Санкт-Петербург на ул. Замшина д.6. Вышеуказанные вопросы были освещены спикерами, интернет- маркетологами Эйдельнант Ольгой Александровной и Шкрябиной Анной Васильевной.

На курсах повышения квалификации прошли обучение - 14 слушателей из Всеволожского, Приозерского, Бокситогорского, Волосовского, Кировского, Лодейнопольского, Ломоносовского районов Ленинградской области и города Санкт-Петербург.

Контактная информация об организаторах: заведующая отделом повышения квалификации ГБУК ЛО ДНТ С.А. Красулина, телефон 540-29-81.

К фотоальбому 2020 >>>